В наши дни автомобили с заднеприводной компоновкой почти так же редки, как живые динозавры, и достойны занесения в Красную книгу. Может потому, что эта мода закончилась полвека назад. Однако тот или иной автопроизводитель пытается разжечь огонь, он создал аналогичные автомобили, большинство из которых являются неудачными рыночными моделями. Сегодня, как и Диогену, нам приходится искать их со свечой среди бела дня, но они еще есть.
Интересно понять, почему на рынке так мало автомобилей с задним расположением двигателя. Возможно, потому, что передний привод и передний привод за годы доказали свою практичность, надежность и простоту использования, предоставляя больше возможностей для большего внутреннего пространства. На этих машинах безопаснее ездить, меньше на дороге и они обладают достаточно хорошим сцеплением.
Но у заднеприводных машин есть свои преимущества — они лучше разгоняются, лучше останавливаются, более проходимы и лучше набирают высоту. Они более склонны к дрейфу, что нравится фанатам, ищущим больше адреналина. Вот почему в течение многих лет считалось, что эта компоновка двигателя лучше всего подходит для спортивных автомобилей, но теперь автопроизводители нашли золотую середину для этого класса — компоновку среднего двигателя.
Сегодня, за одним или двумя исключениями, заднее расположение двигателя в основном связано с технологической экономией в сверхмалых автомобилях, чтобы обеспечить улучшенное бездорожье и динамику при малой мощности.
Итак — в каких современных автомобилях стоит двигатель?
Смарт Фортво
Этот микрокар производится с 1998 года концерном Daimler, а идея его возникла у создателя часов Swatch Николаса Хайека. В последнем поколении 2014 года — Smart Fortwo III, двигатель снова находится за задней осью, литровый, трехцилиндровый и очень компактный.
Владельцы этого типичного городского автомобиля настроены очень позитивно — они считают его надежным, маневренным, динамичным и экономичным, с очень хорошей обзорностью. Автомобиль имеет задний привод и пятиступенчатую коробку передач.
Тесла Модель S
Tesla Model S, абсолютно инновационный, дорогой и роскошный автомобиль, появившийся пять лет назад, также был самым продаваемым электрическим грузовиком в мире в последние годы.
Его двигатель в базовой версии расположен между задними колесами и приводит в движение заднюю ось. Размещение аккумуляторов в полу не только делает автомобиль очень устойчивым, но и открывает впечатляющее внутреннее пространство.
Центр тяжести очень низкий — на высоте 45 см и немного смещен назад — распределение массы в соотношении 47:53 / передний: задний мост /. Это обеспечивает отличную управляемость, заводскую устойчивость и возможность очень динамичного разгона.
Отзывы о машине в превосходной степени, и единственный недостаток выходит за рамки — недостаточное количество зарядных станций.
В наши дни автомобили с заднеприводной компоновкой почти так же редки, как живые динозавры, и достойны занесения в Красную книгу. Может потому, что эта мода закончилась полвека назад. Однако тот или иной автопроизводитель пытается разжечь огонь, он создал аналогичные автомобили, большинство из которых являются неудачными рыночными моделями. Сегодня, как и Диогену, нам приходится искать их со свечой среди бела дня, но они еще есть.
Интересно понять, почему на рынке так мало автомобилей с задним расположением двигателя. Возможно, потому, что передний привод и передний привод за годы доказали свою практичность, надежность и простоту использования, предоставляя больше возможностей для большего внутреннего пространства. На этих машинах безопаснее ездить, меньше на дороге и они обладают достаточно хорошим сцеплением.
Но у заднеприводных машин есть свои преимущества — они лучше разгоняются, лучше останавливаются, более проходимы и лучше набирают высоту. Они более склонны к дрейфу, что нравится фанатам, ищущим больше адреналина. Вот почему в течение многих лет считалось, что эта компоновка двигателя лучше всего подходит для спортивных автомобилей, но теперь автопроизводители нашли золотую середину для этого класса — компоновку среднего двигателя.
Сегодня, за одним или двумя исключениями, заднее расположение двигателя в основном связано с технологической экономией в сверхмалых автомобилях, чтобы обеспечить улучшенное бездорожье и динамику при малой мощности.
Итак — в каких современных автомобилях стоит двигатель?
Renault Twingo 3-го поколения
Третье поколение маленького Renault Twingo, которое было запущено в серийное производство три года назад, предложило революционное изменение в своей архитектуре по сравнению с предыдущими поколениями.
Автомобиль производят французы в сотрудничестве с концерном Daimler (http://www.mercedesman.ru/). Автомобиль имеет общую платформу со Smart, в частности задний привод и заднее расположение двигателя, которое практически находится под полом багажника, но имеет собственный оригинальный внешний вид.
Переставив двигатель сзади, французы сделали Renault Twingo более компактными, с увеличенным внутренним пространством на 33 см. Машина также обладает отличной маневренностью — ее передние колеса могут поворачиваться на 45 °.
По словам владельцев, автомобиль снаружи «ярко эмоциональный», тихий, вместительный и экономичный. Отмечается отличная маневренность, плавный разгон и уверенный подъем по склонам. И все это по разумной цене. Жалко, что в нашей стране его не предлагают. По другим моделям Renault заходите сюда: http://www.renaultbook.ru/
Тата Нано
Этот самый дешевый серийный автомобиль в мире (менее 3000 долларов США) занесен в Книгу рекордов Гиннеса, но не заслуживает особой похвалы из-за его практически нулевого комфорта и безопасности. Доступ к двигателю обеспечивается после складывания спинок задних сидений, он двухцилиндровый, мощностью 33 л.с.
В базовой версии отсутствуют ремни, наружные зеркала заднего вида и уплотнители дверей. Сиденья обиты дешевым дерматином, не говоря уже о кондиционере, плите и музыке.
Фактически, в Индии автомобиль предлагается как альтернатива двухколесному транспорту для малообеспеченных семей. Но и это ее не спасает — продажи постоянно падают, и теперь ищут вариант перенести это в сектор электромобилей.
Порше 911
Этот спорткар-легенда является близким «родственником» легендарного «жука» / в нашей стране черепахи / VW. Их «отец» — известный австрийский дизайнер Фердинанд Порше, а производство 911 началось в далеком 1964 году. В обоих автомобилях двигатель расположен с самого начала за задней осью — в обеих моделях оппозитный с горизонтальным расположением цилиндров противоположно. «Черепашка» — четырехцилиндровый, Porsche — шестицилиндровый.
За прошедшие годы модель претерпела множество изменений, но сохранила заднеприводную компоновку и продолжает пользоваться огромной популярностью у любителей быстрых автомобилей. Потому что, сохранив «геном» модели, инженерам Porsche удалось придать ей все лучшие и лучшие технические характеристики.
Несмотря на то, что все другие производители спортивных автомобилей отказались от заднего двигателя, Porsche 911 год за годом сумел проявить себя в автогонках и сохранить гордость за один из самых быстрых автомобилей в мире. Многие называют модель чудом немецкого автопрома, который постоянно на высоком уровне доказывает мысль о том, что задний двигатель имеет право на существование в наше время.
Владельцы Porsche 911 во всех его поколениях были и остаются влюбленными в свой автомобиль, людей, которым небезразличны его невероятное ускорение, отличная управляемость, надежность и динамизм.
Читайте также https://autoinstruction.ru/ — портал по ремонту автомобилей разных моделей.