ВИКТОР 3 декабря 2020

Судя по фильмам, полицейские машины всегда достаточно быстры, чтобы загнать в угол даже самого молниеносного преступника. Но так ли же в реальной жизни? Любой, кто видел, как болгарские водители осторожно водят свой Opel Astra на максимально экономичной скорости, ответит «нет». Давайте посмотрим, какие полицейские машины самые привлекательные и дрянные в мире.

Самые лучшие

Порше 911

Где: Германия

У полиции Берлина есть этот эффектный 911 с 2005 года, модифицированный мастерами Techart. Теперь его мощность составляет 375 лошадиных сил, а разгон до 100 км / ч занимает всего 4,5 секунды.

Мерседес CLS Brabus Rocket

Где: Германия

Немецкие шоссе - единственное место, где можно быстро ездить, не опасаясь штрафов. Но если вы переборщите, этот 720-сильный BraS CLS, двигатель V12 и максимальная скорость 365 км / ч легко заставят вас понять.

Лотус Эвора

Где: Италия

Этот откровенный спорткар с 345 лошадьми служит в рядах знаменитых «карабинеров» - итальянской военной полиции. В полиции английского графства Норфолк есть аналогичный, но они используют его только для демонстраций.

Альфа Ромео Джулия QV

Где: Италия

Итальянская полиция уже много лет управляет Alfas, но никому еще не удавалось конкурировать с новым Guilia Quadrifoglio Verde с его 510 лошадиными силами и Ferrari V6.

Lamborghini Huracan LP 610-4

Где: Италия

Недавно полиция получила в подарок от производителя еще две машины. Ранее у властей был Gallardo, предназначенный для транспортировки органов для трансплантации, но он разбился.

Spyker C8

Где: Нидерланды

Голландский производитель суперкаров уступил пресловутой строгой местной полиции. Под капотом - 4,2-литровый V8 от Audi R8.

Ford Focus RS

Где: Великобритания

А британские полицейские ездят на не очень впечатляющем дизельном Vauxhall (то есть Opel) Astra. Но счастливчики из дорожной полиции сейчас пробуют несколько Focus RS - мощностью 350 лошадиных сил, 4,7 секунды от 0 до 100 км / ч и даже с кнопкой дрифта, если им станет скучно.

Volvo V90

Где: Швеция

Шведы сделали ставку на патриотизм, но также и на практичность, потому что V90 быстрый, просторный и очень безопасный. Большинство полицейских машин оснащено мощнейшим бензиновым двигателем T6, который разгоняется до 100 км / ч за 6,1 секунды.

Ариэль Атом PL

Где: Великобритания

Эта машина, увеличенная до 350 лошадиных сил и способная разгоняться с нуля до сотни за ошеломляющие 2,6 секунды, была подарена производителем полиции округа Сомерсет - возможно, чтобы дать полиции шанс догнать своих клиентов, заказавших их будущий мотоцикл. Ариэль.

Ford F-150

Где: США

Самая продаваемая машина в Америке закономерно дошла до полиции - обе версии для копов оснащены 5-литровым V8 и 3,5-литровым EcoBoost соответственно. Более мощный разгоняется до 100 км / ч всего за 6,6 секунды - потрясающе при своих колоссальных размерах.

Mercedes GLE 63 S Купе

Где: Австралия

На другом конце света они всегда влюблялись в большие двигатели, и этот GLE также предлагает две турбины в дополнение к 5,5-литровому V8. Но не думайте, что все копы в Австралии водят один - это только одна машина, которую подарил местный представитель Mercedes для пропаганды безопасного вождения (ха-ха).

Астон Мартин Один-77

Где: Дубай

Удивительный суперкар Aston Martin с 7,3-литровым V12 и мощностью 750 лошадиных сил был выпущен всего в 77 экземплярах. Один из них оказался в руках небезызвестной дорожной полиции Дубая. Вряд ли другие правоохранители когда-либо вызывали такую зависть.

Bentley Continental GT

Где: Дубай

Судя по всему, Aston с V12 оказался недостаточным для супербогатых правителей Дубая, поэтому к нему добавили Bentley с двигателем W12 и 4,3 секунды с места до 100 км / ч.

Феррари ФФ

Где: Дубай

Коллекцию шляп Gulf дополняет FF - «практичный» выбор, потому что это один из очень немногих Ferrari, способных перевозить преступника на заднем сиденье.

Самые скучные

Опель Астра G

Где: Болгария

Этот автомобиль, который мы уже привыкли называть «полицейской Астрой», никогда не считался захватывающим автомобилем. Если прибавить к этому слабые бензиновые двигатели и неумолимый лимит топлива, становится ясно, почему болгарские правоохранители не входят в число самых счастливых водителей. Однако теперь им необходимо заменить флот.

Лада 2105 и 2107

Где: Куба

С 80 лошадьми и почти 15 секундами от 0 до 100 км / ч бедная старая Lada сделает кубинскую полицию беспомощной - пока их потенциальные жертвы не будут водить 60-летние американские крохи, подкрепленные подручными материалами.

Смарт Фортво

Где: США

Сообщается, что полиция Нью-Йорка не была очарована решением местных властей заменить прочный Ford Crown Victoria 250-ю миниатюрными «немецкими» автомобилями, фактически произведенными Renault в Ново-Место, Словения.

Toyota Prius

Где: Германия

Судя по всему, чтобы компенсировать вредные выбросы своего Porsche 911, берлинская полиция использует гибридные Prius в качестве патрульных машин. Мы также не хотим представлять, как будет выглядеть погоня с такими машинами.

Fiat Panda

Где: Сан-Марино

Полиция миниатюрной горной страны в самом сердце Италии в основном использует панда - как нового поколения, так и оригинал 80-х годов. Пространства в холмистой местности не хватает для больших машин, и, честно говоря, им редко приходится гоняться с ними.

ВИКТОР 3 декабря 2020

Месяц назад компания Ford представила Fiesta ST нового поколения, в которой 1,5-литровый двигатель развивает 197 л.с. В агрегате всего 3 цилиндра, и при малых нагрузках один из них отключается. Однако это не первая такая машина. Вот еще 8 спортивных автомобилей с 3-цилиндровыми двигателями.

Беркли четверка

Одним из пионеров массовых трехцилиндровых спортивных автомобилей является британская компания Berkeley, которая в период 1956-1960 годов производила автомобили и быстрые автомобили с двухтактными мотоциклетными двигателями. Купе и родстеры имеют передний привод, их несколько сотен сохранились до наших дней.

Foursome - это 3-цилиндровый родстер с двигателем Excelsior объемом 492 куб. См, выпускавшийся в 1958 и 1959 годах. Он отличается от стандартной модели формой кузова и размещенным на багажнике запасным колесом. Из этой версии сделано 20 штук.

Saab Sonett

Забытая спортивная модель Saab в первых двух сериях (из 3) доступна с 3-цилиндровыми рядными двигателями в 2-х тактных двигателях. Автомобиль оставался на конвейере с 1955 по 1974 год, хорошо сохранившаяся копия второго поколения (на фото) сейчас стоит 25-30 тысяч евро.

Первая серия Sonett имеет двигатель объемом 784 куб.см, а вторая - 841. В 1967 году 3-цилиндровый двигатель был заменен V-образной «четверкой» от Ford Taunus. Для своего времени машина имеет неплохую динамику - разгон от 0 до 100 км / ч занимает 12,5 секунды, а максимальная скорость составляет 150 км / ч.

Мелкус RS1000

В отличие от двух предыдущих машин, Melkus RS1000 - спортивный автомобиль со средней компоновкой двигателя и задним приводом. Однако двигатель похож - 3-х цилиндровый и 2-х тактный, занятый Wartburg 353. Карбюратор от мотоцикла MZ.

Изначально RS1000 опирался на двигатель объемом 993 куб. См, но позже его объем был увеличен до 1119 куб. См. Мощность достигает 90 л.с., а максимальная скорость теперь составляет 210 км / ч. Коробка передач - 5-ступенчатая механическая.

Autozam AZ-1

Есть что-то общее между Melkus и Autozam AZ-1 (это еще Mazda AZ-1 и Suzuki Cara). Помимо 3-цилиндрового двигателя, эти машины имеют распашные двери типа «чайка», композитный кузов и вес около 700 кг. Отличия заключаются в двигателе, который в японской модели имеет турбонаддув, объемом 657 куб. См и мощностью 64 л.с.

Спорткар был показан в 1992 году с разгоном от 0 до 100 км / ч за 11,5 секунды, а максимальная скорость ограничена 140 км / ч. Однако Автозам намного дороже своих прямых конкурентов на рынке, и это плохо сказывается на его продажах.

Сузуки Капучино

Ближайший «родственник» AZ-1 - Suzuki Cappuccino, силовой агрегат которого имеет те же характеристики - 657 куб.см, 64 л.с. и 85 Нм крутящего момента. модель также доступна в Великобритании, поскольку ее рулевое колесо не обязательно должно быть локальным слева.

Компактный родстер выпускался с 1991 по 1997 год. Съемная крыша состоит из 3-х элементов, что превращает Cappuccino не только в родстер или купе, но и в таргу. модель по сей день остается довольно популярной в Японии.

Honda Beat

Завершает японскую «тройку» модель Beat, у которой объем двигателя составляет 656 куб. См, а мощность - 64 л.с. Двигатель без турбины, довольно быстрый - красная зона тахометра начинается с 8100 об / мин.

Honda Beat доступна только с 5-ступенчатой механической коробкой передач и является одной из самых популярных моделей в своем классе. Он вошел в Книгу рекордов Гиннеса в 2011 году, когда на трассе Монтегю собралось 569 таких машин. В 2015 году Beat получил преемника - Honda S600, которая также оснащена 3-цилиндровым двигателем.

Катерхэм Севен 160

Самый простой Caterham, который можно купить сегодня, оснащен 3-цилиндровым двигателем. Его производит компания Suzuki, развивающая 80 л.с. Для станка массой 490 кг. этого достаточно, поскольку он позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,9 секунды.

Максимальная скорость родстера составляет 160 км / ч, а цены на Seven 160 начинаются от 33 000 британских фунтов. Однако за эти деньги вы получаете плохо оборудованный автомобиль, у которого даже нет полноценного лобового стекла. За него отдельно оплачивается, как и за тентовую крышу, так и за обогрев салона.

BMW i8

Гибридный спортивный автомобиль BMW обеспечивает впечатляющее ускорение от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды и максимальную скорость 250 км / ч. Однако эти цифры были бы недостижимы без 1,5-литрового 3-цилиндрового двигателя, который является основной частью трансмиссии.

Мощность всей системы составляет 362 л.с., 231 из которых обеспечивает двигатель внутреннего сгорания. BMW твердо заявляет, что средний расход i8 составляет 2,1 л / 100 км.

ВИКТОР 2 января 2017

Мотоспорт — очень опасная штука, тем более при несоблюдении правил безопасности. Существуют безопасные падения, а бывают довольно опасные падения, их и назвали хайсайд. Очень часто на треке можно увидеть гонщиков, летящих лицом в асфальт со своего мотоцикла. Есть даже те, кто умудряются упасть с небольших как по размеру, так и по лошадиным силам мотоциклов. В прошлом сезоне у нас был пилот-самурай, специально демонстрирующий причины и всевозможные падения с мотоцикла. Следует отметить, что дорожное покрытие имеет хорошее качество и не влияет на ухудшение сцепления колес с асфальтом.

Типичной ситуацией будет вхождение в поворот. Вот наш пилот входит в поворот, резко жмет газ, при этом заднее колесо буксует, и мотоцикл естественно уходит в занос. Во время заноса наш пилот сбрасывает газ и этим самым восстанавливает сцепление заднего колеса с асфальтом. При этом резко снижается скорость движения мотоцикла и это все приближает нашего пилота к так называемому хайсайду. Дальше все понятно, железный конь выбрасывает пилота из седла, его подбрасывает вверх и вперед на скорости всего 50 километров в час.

Представим, что наш пилот бесстрашен и входит в повороты на максимально возможных углах, при правильном исполнении ничего страшного не произойдет. Здесь присутствует понятие lowside, в переводе «низкое падение». Это происходит когда колеса соприкасающегося с асфальтом недостаточно.

Далее рассмотрим ситуацию с резким ускорением. Во время поворота или сразу после него этого делать не стоит. Вследствие недостаточного сцепления колеса с асфальтом получим пробуксовку, а сразу за ней занос. В таком случае как бы пилот-самурай не пытался исправить ситуацию, уже поздно.

Занос ловится поворотом руля в сторону заноса. Но в нашем случае это не помогает. Хотя может сработать, только на очень ранних стадиях заноса. Наш пилот все сделал правильно, если бы он ехал на заднеприводном автомобиле, то он бы справился с заносом, но не на байке. В результате мы получили классический хайсайд. Такого рода падения очень опасны, во время полета можно перегнуться и повредить спину, растянуть или даже перебить связки и, не смотря на шлем, получить травму головы.

Единственным спасение от таких падений из-за заноса будет активное использование ручки газа. Достаточно будет понаблюдать за профессиональными гонщиками. Они во время заноса в повороте прибавляют газа. В 90% случаев это выравнивает хвостовую часть мотоцикла и позволяет продолжить движение по треку.


А теперь несколько слов о тех, кто ездит по дорогам общего назначения на скутерах и маломощных мотоциклах. Отсутствие мощного мотора не дает гарантии, что с вами не случится подобное. Это касается абсолютно всех владельцев двухколесных коней. Ведь нет гарантии, что на повороте на дорожном покрытии не лежит банан или не разлито масло. В таком случае и вам придется бороться с заносом. Отмечу, что не пострадать во время хайсайда — это чистое везение, а в основном все заканчивается больничной койкой.

ВИКТОР 28 декабря 2016

И так, вы остановились на выборе б/у мотоцикла. Хочу вам подсказать, на что стоит обратить внимание при выборе б/у мотоцикла. Самое главное – не покупайте сразу, успокойтесь и представьте, что вы выбираете мотоцикл не себе, а, скажем, помогаете другу в приобретении (было бы замечательно, если б вы взяли на покупку с собой друга, а если он разбирается в мототехнике – вообще супер!). К тому же ваша задача убедить друга, что именно этот мотоцикл – не самый лучший вариант, потому, что в нем куча проблем, поломок, которые вам и предстоит выявить и указать на них другу (в смысле себе любимому). И вот, когда вы настроили себя подобным образом и готовы с холодной головой и без дрожи в руках к осмотру – приступаем.

Первое, на что стоит обратить внимание – это год выпуска и пробег. Чем больше лет мотоциклу, тем больше шансов, что в ходе эксплуатации вылезут его старческие проблемы. Вы должны знать, что детали на мотоциклы, которые сняты с производства достать сложно, и стоят они дорого. Поэтому при выборе модели мотоцикла надо постараться под свое ХОЧУ подогнать те мотоциклы, которые еще выпускаются, которых много вокруг – это залог того, что вам не придется много тратиться на ремонты и ожидать месяцами заказанную за границей деталь. И еще нужно помнить, что мы живем в стране Кулибиных и прочих умельцев, по этому если мотоциклу 10 лет и он не выглядит как абсолютно новый а на спидометре пробег 15 тыс. и при этом продавец уверяет, что он просто в гараже все время стоял, я дальше, чем в магазин за хлебом не ездил ( мамой клянусь ) – не верьте. Просто отмотали счетчик. Вообще-то для хорошей техники пробег и в 50000 – это не много. Главное, что бы предыдущий хозяин был адекватным и не убивал почем зря мотоцикл. Выявить это можно следующим осмотром:

Проверка б/у мотоцикла перед покупкой

1.Проверяем мотоцикл на предмет падений. Посмотри, нет ли на руле, выхлопных трубах, пластике, подножках или на рычагах царапин и сколов. Не погнуты ли тормозная ножка и ножка переключения передач. Обратите особое внимание на состояние передней вилки – перья должны идти строго параллельно друг другу, если смотреть на мотоцикл спереди, и если посмотреть не вилку сбоку – ближайшее к вам перо вилки должно полностью скрывать противоположное перо. Если мотоцикл врезался – по перьям вилки это легко определить. Если при аварии повело раму – это уже не восстановить, как бы вас не убеждал продавец, что проездил так сто лет и все хорошо – ни в коем случае не покупайте данный мотоцикл.

2.Если вы точно знаете, какую именно модель мотоцикла вы хотите купить – задайте в гугле вопрос – дефекты, присущие данной модели. Это поможет при покупке мотоцикла избежать неприятных сюрпризов.

3.Заранее, договариваясь о встрече с продавцом попросите его не заводить и не прогревать двигатель – это покажет вам, как мотоцикл заводится на холодную. Проверьте насколько уверенно и быстро заводится двигатель, нет ли утечки топлива с карбюратора.

4.Осматриваем бак. Нет ли внутри ржавчины или слоя эмульсии светло-молочного цвета. От ржавчины в баке избавиться очень сложно. Возможно придется повозиться с этим баком или даже приобретать новый. Бензин со временем темнеет, поэтому если в баке темный бензин – замените его.

5.Если на сидении вы обнаружите трещины, порывы – это не страшно, замена дермантина стоит сущие копейки, зато есть прекрасный повод сбросить немного цену за мотоцикл.

6.Осматриваем резину, остаточную глубину протектора. Если протектор достаточной глубины и на резине нет боковых трещин – все Ок. Если же мотоцикл долго стоял и на боках ската есть трещины, даже мелкие – резину нужно менять, не смотря на то, что она по протектору практически новая. Жизнь дороже.

7.Проверка электрооборудования – все должно четко работать, если вы включили свет – то должна включиться фара, а не поворот. Аккумулятор – это расходник, так что если стартер вращается вяленько, то аккумулятор нужно менять. Это еще один повод сбить цену за мотоцикл.

8.Проверяем подвеску. Проверь, не текут ли сальники. Перья вилки должны иметь идеальную зеркальную поверхность, ни какой ржавчины или царапин, иначе впоследствии придется менять перо за свой счет, а это недешевое удовольствие.

9.Проверка колес заключается в следующем – осматриваем обод с обеих сторон на предмет деформации от удара, сколов обода, трещин и вмятин.

10.Смотрим степень износа цепи и звездочек. Цепь не должна быть сильно вытянута, должно оставаться место в натяжных болтах для натяжки. Форма зубьев звездочки должна быть симметрична с обоих сторон, а не крючкообразная. Замену звездочек нужно производить сразу обеих и с заменой цепи. Иначе: если вы замените одну звезду и цепь, то оставшаяся звезда покалечит цепь, а покалеченная цепь убьет новую звезду. Результат – опять ремонт.

11.Осмотр выпускной системы – нет ли ржавчины на трубах, звона в выхлопной при заведенном двигателе ( звон в выхлопной говорит о том, что отвалилась одна из перегородок, а так, как чаще всего трубы не разборные, то придется покупать новую ). Навскидку определить, одинаков ли выхлоп с обеих труб. Для этого нужно поднести руку к выхлопным трубам поочередно и сравнить хлопки по давлению.

12. Вывешиваем колеса (на центральной подножке) и проверяем работу подшипников, работу тормозов. Вращаем переднее колесо и определяем, нет ли вихляний, после чего заводим мотоцикл, перевешиваем его на переднее колесо и включаем 2 передачу и осматриваем заднее колесо на предмет биений, восьмерки.

13.Регистрация и документы. Убедитесь, что номера указанные в документе совпадают с номерами на раме и двигателе, а продавец указан как владелец этого транспорта. ЗАПОМНИТЕ! Мотоциклы не переоформляются, если владелец не найден. Мотоциклы, не прошедшие разтаможку постановке на учет не подлежат! Это просто запчасти в сборе. Ни в коем случае не приобретайте мотоцикл с «деланными» документами. Документы на мотоцикл – это не только отмазка для гаишников. В случае ДТП будет экспертиза, и если выявится подделка документов – проблем не оберетесь.

14. Попроси хозяина мотоцикла провести тест-райд. Проводить тест-райд нужно после окончания осмотра и предварительного обсуждения цены. Во-первых, осмотр тебе даст уверенность, что все в порядке и можно проехаться без опасности для своего здоровья. Не проси прокатиться до осмотра – у продавца сложится не самое лучшее мнение о тебе, как о покупателе. Будь внимателен – каждый мотоцикл имеет свой характер, поэтому твои движения должны быть плавными, обдуманными и выверенными. Все делай не спеша. Помни, что тормоза могут срабатывать как в конце нажима на рычаг, так и в начале. Поэтому, не разгоняясь особо проверь, как и когда они срабатывают. Падение на не купленном мотоцикле – это гарантия, что его придется покупать. Поэтому осторожность и еще раз осторожность. При тест-райде обратите внимание на то, как работает двигатель, как он набирает обороты, как работает сцепление, нет ли толчков при включении и переключении передач.


Ну и напоследок. Не забудьте взять запасные ключи, если таковые имеются, и все, что хозяин может вам отдать.

Торгуйтесь! Помните, что продавец хочет продать свой товар и если в лице вас он увидел настоящего покупателя – он готов уступать. К тому же любые небольшие проблемы, царапины и дефекты, выявленные вами в ходе осмотра – хороший повод для корректировки цены в вашу пользу. Удачных покупок!

PS Все вышесказанное всего лишь советы, по этому прислушиваться к ним или нет – дело сугубо ваше личное.

ВИКТОР 22 декабря 2016
Нельзя сказать, что это просто Yamaha FZ1. Это скорее Yamaha FZ1 Abarth replica которая стоит не много ни мало ,а 17 000 фунтов стерлингов Британии. Автором этой реплики является активный участник мотоциклетного общества всего соединенного королевства. Зовут его Кен Гослинг (Ken Gosling). Данный мотоцикл был создан по примеру и подобию абсолютно гоночного аппарата, который называется Abarth FZ1. Эта модель была представлена еще в прошлом году. Но она существенно отличалась от других тем, что не имела пока что никакой раскраски. Новый байк имеет множество обновлений, которыми может похвастаться не стыдясь. Например, то что он оборудован новейшими легкосплавными дисками Marchesin, делает его намного презентабельнее и солиднее. Также аппарат получил новую вилку и амортизаторы от компании Ohlins, а тормозные диски вместе с радиальными были изготовлены Brembo, а роторы были получены от Galfer. Также стоит отметить полнейшую выхлопную систему под названием Akrapovic, ручки от Rizoma, а вот рычаги и все остальные детали были получены от Dynojet Power Commander. Как уже говорилось стоимость новинки составляет 17 000 фунтов. Правда, пока нет данных будет ли создатель продавать этот аппарат или он будет использоваться только в выставочных целях.

ВИКТОР 22 декабря 2016
После того как на мировом рынке появилась Suzuki GSX1250FA японская компания решила сложа руки не сидеть. А продолжить работу над новым аппаратом, для того чтобы поклонникам этой торговой марки не давать расслабляться. Совсем скоро должен появится аппарат под название GSX1250FA ST. Этот вариант будет иметь двигатель 1255сс. Глядя со стороны, эта новинка будет очень похожа на своего предшественника. Но все же кое –что в экстерьере будет отличаться. Кроме этого новый Suzuki GSX1250FA ST будет иметь в себе довольно сложную систему впрыска топлива в резервуар, также новый мотоцикл будет иметь новую трубу для выхлопных газов и коробку передач на шесть скоростей. В стандартную комплектацию аппарата Suzuki GSX1250FA ST войдет АБС и регулировка положения сидения водителя, индикатор, который показывает степень освещаемости, а также новый набор приборов, при помощи которой мотоциклист всегда будет в курсе того, что происходит вокруг и внутри мотоцикла. На территории Великобритании данный аппарат будет стоить примерно 6 999 евро, а предыдущая версия стоила только 7 499 евро.

ВИКТОР 22 декабря 2016

Состояние скутера или мотоцикла зависит не только от срока и условий эксплуатации, но и от используемых комплектующих. По этой причине рекомендуется всегда приобретать детали для машин высокого качества. Сегодня необходимые мотозапчасти http://www.postmoto.ru/index.php?ukey=auxpage_1 можно найти на профильных сайтах. Что следует учесть при выборе деталей?

Некоторые особенности

Имейте в виду, что для каждой модели агрегата существуют отдельные колеса, диски, амортизаторы. Поэтому перед покупкой важно учитывать технические особенности запчастей. Стоит серьезно отнестись к поиску цепи и колесной передней вилки. В процессе выбора деталей учитывайте объем мотора, его мощность и передаточную силу на шину. Также стоит обращать внимание на массу техники в груженном состоянии. Если устанавливается мягкая вилка, то будет ощущаться раскачка. При использовании жесткой детали может возникнуть дискомфорт во время движения агрегата.

С особой ответственностью следует искать детали для электрооборудования. Если будут установлены некачественные запчасти, то может возникнуть короткое замыкание. Это приведет к неисправности генератора. Лампочки в этом случае обычно перегорают. Следите за тем, чтобы были установлены подходящие стартер, реле поворотов и зарядки.

Эксплуатируя технику, приготовьтесь к тому, что чаще всего будут ломаться двигатель, подшипники, аккумулятор. Также придется иногда менять свечи. Чтобы их сохранить надолго, рекомендуется перед поездкой в холодное время хорошо прогревать мотор. Учитывайте, что выход из строя аккумуляторов наблюдается при частом перенапряжении техники. В целом вышеуказанные рекомендации помогут вам подобрать для агрегата качественные комплектующие. Удачного вам поиска!

ВИКТОР 22 декабря 2016

При возникновении необходимости перевозки мототехники по различным причинам (при поломке, транспортировке на значительные расстояния или для посещения ГАИ в межсезонье) следует обращаться в профильную компанию. Имея в своем арсенале надежный мотоэвакуатор http://www.motosave.ru/evac.html, а также специальное оборудование и навыки, сотрудники фирмы выполнят погрузку и доставку техники без повреждения. Обычно для безопасного помещения и транспортировки мотоцикла рабочие машины оборудуются специальным подкатом.

Стоимость услуг

Столичные компании обслуживают клиентов семь дней в неделю по определённому графику — его можно узнать у менеджера фирмы. Цена услуг обычно зависит от вида техники и дальности транспортировки. Так, перевозка скутера до пятидесяти кубов обойдется в 1500 руб., моделей «Эндуро», «Чоппер», «Спорт», «Классик», «Турист» — в 1800-2000 руб., квадроцикла — 3000 руб., снегохода — 3500 руб.

При этом отдельные тарифы предусмотрены при ожидании клиента — 600 руб. за час, транспортировке по Московской области — 30 руб. за километр в одну сторону до или от МКАДа. Отдельно придется оплатить и промежуточный заезд на дополнительный адрес (например, в отделение ГАИ) — порядка 1000 руб.

Те, кому требуется перевезти не одну единицу техники, могут рассчитывать на пятидесятипроцентную скидку от стоимости услуг доставки одной модели. При этом важно понимать, что при эвакуации специалист обязательно попросит предъявить документы на мототехнику. Сегодня заказ услуг транспортировки возможен в телефонном режиме и через сайт профильной компании.

ВИКТОР 8 декабря 2016

Для многих людей такое устройство, как квадроцикл, является далеко не новинкой. Некоторые родители предпочитают приобретать машины и для своих малышей. Сегодня купить детский квадроцикл можно на одном из профильных ресурсов. Часто возникает множество вопросов, которые касаются применения устройств. Ознакомившись с некоторыми особенностями эксплуатации квадроциклов, вы сможете избежать всевозможных опасений и беспокойств.

Что учитывать?

Обычно машины оснащаются элементами, которые способствуют безопасной эксплуатации устройств. В процессе использования оборудования ребенок будет легко дотягиваться до всех деталей управления. Часто квадроциклы оснащаются металлической рамой. За счет этого каркас устройства приобретает жесткость. Дисковые тормоза, как правило, чутко реагируют на нажатие. Это позволяет просто управлять движением устройства. Обычно на машинах стоит специальный ограничитель скорости.

Не стоит думать, что на квадроцикле можно ездить только по асфальту. Даже на моделях для самых маленьких «водителей» имеется дорожный просвет, равный 110 мм. На таком устройстве можно преодолевать ямы и ухабы. Квадроцикл стоит использовать на дачном участке, пляже, детской площадке.

Ребенок при передвижении на машине не будет дышать выхлопами. Как правило, устройства работают на аккумуляторах, которые заражаются от сети. Исходя из этого, можно сказать, что квадроциклы являются абсолютно экологичными. Все данные преимущества делают эксплуатацию устройств полностью безопасной для ребенка. Использовать такие машины достаточно удобно и просто.

ВИКТОР 3 декабря 2016

В дополнение к видеть весь 2017 года индийский мотоциклов модельный ряд и получить практический опыт работы с совершенно новой информационно-развлекательной системой езды Command ™ с изображением в отрасли самый большой, самый быстрый и самый настраиваемый дисплей, шоу посетители смогут встать рядом с индийской Scout FTR750 плоский трек гоночный мотоцикл - часть исторического возвращения Индиан к Flat Track Racing - и проверить подлинные индийские одежды мотоциклов, аксессуаров и подарков.

Брайан Клок из КЛОК Werks Kustom Циклы также будут присутствовать, демонстрируя свой обычай Red Wing Scout построен в память о партнерстве Индиан с Red Wing Shoes®. Используя вдохновение из индийской коллекции мотоциклов загрузки по Red Wing Shoes и его тур по фабрике обувь Red Wing, Клок в Red Wing Scout воплощает в себе те качества, которые делают каждый бренд - отличный американский мастерство, стиль и долговечность.

Кроме того, владельцы индийских мотоциклов могут получить специальный подарок, просто показывая их брелока или фотографию себя со своим велосипедом, а также членов Riders Indian Motorcycle Group (IMRG) должны планировать заседания в индийской выставке в 12:30 вечера в субботу дек . 10 для групповой фотографии.